Автор Тема: Карта в окне взятия заказа  (Прочитано 12993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноября 2015, 00:52:01

Оффлайн Yan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Телефон: meizu m2, 5.1
Карта в окне взятия заказа
« : 25 Ноября 2015, 00:52:01 »
Было бы очень удобно вывести в окно взятия заказа кнопку "показать маршрут на карте".

Увидел заказ вроде как поблизости, не знаешь точно как далеко до клиента, или что за странный адрес он указал, и уже осознанно берёшь его заказ. Значительно проще и удобнее, чем сворачивать приложение и искать адрес на карте.

Технически это можно реализовать скопировав строку кода с страницы заказа на страницу взятия заказа. 1 минута, реально. Даже думать много не надо.

25 Ноября 2015, 09:09:06Ответ #1

Оффлайн antoxa7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-1
Re: Карта в окне взятия заказа
« Ответ #1 : 25 Ноября 2015, 09:09:06 »
Может лучше город выучить... Пока ты будешь карты смотреть этот заказ, если хороший, увезут 10 раз, а если фигня какая-то, то у тебя время будет и в гугле поискать и панорамы поразглядывать...

А вот расстояние до адреса подачи в эфире с учетом местоположения было бы неплохо, но это из области научной фантастики.
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2015, 09:58:30 от antoxa7 »

25 Ноября 2015, 14:23:31Ответ #2

Оффлайн Yan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
  • Телефон: meizu m2, 5.1
Re: Карта в окне взятия заказа
« Ответ #2 : 25 Ноября 2015, 14:23:31 »
Благодаря такой кнопке можно быстро глянуть карту и взять заказ. 3-4 секунды.
А заказы порой висят по 10-30 секунд, а бывает и дольше, по причине "редких адресов".


25 Ноября 2015, 15:13:13Ответ #3

Оффлайн UserOK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: +0/-1
  • Телефон: Samsung Galaxy Tab 2 10.1 P5100
Re: Карта в окне взятия заказа
« Ответ #3 : 25 Ноября 2015, 15:13:13 »
Предлагаю вообще карту снести, а заодно и название секторов. Кто город не знает, тот пусть покупает глобус Киева и на торпеде его крепит. В Киеве дофига профессий, не требующих знания улиц.

27 Ноября 2015, 10:44:42Ответ #4

Оффлайн ilb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +1/-7
  • Диспетчерская: много разных
  • Телефон: samsung sm-t231 (4.4.2)7" / samsung p-1000 (2.3.6)7"
Re: Карта в окне взятия заказа
« Ответ #4 : 27 Ноября 2015, 10:44:42 »
Может лучше город выучить... Пока ты будешь карты смотреть этот заказ, если хороший, увезут 10 раз, а если фигня какая-то, то у тебя время будет и в гугле поискать и панорамы поразглядывать...

А вот расстояние до адреса подачи в эфире с учетом местоположения было бы неплохо, но это из области научной фантастики.
уже обсуждали подобное лентяйство. Достаточно того, что при >1000 заказов в эфире, тухнут сервера. Даже при >500 , ЖПСавтопостановка не успевает....

15 Марта 2016, 18:34:33Ответ #5

Оффлайн Method

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Диспетчерская: Uklon-lvov
  • Телефон: Gygabyte GSmart Sierra S1 (4.2.1)
Re: Карта в окне взятия заказа
« Ответ #5 : 15 Марта 2016, 18:34:33 »
Было бы очень удобно вывести в окно взятия заказа кнопку "показать маршрут на карте".

Увидел заказ вроде как поблизости, не знаешь точно как далеко до клиента, или что за странный адрес он указал, и уже осознанно берёшь его заказ. Значительно проще и удобнее, чем сворачивать приложение и искать адрес на карте.

Технически это можно реализовать скопировав строку кода с страницы заказа на страницу взятия заказа. 1 минута, реально. Даже думать много не надо.

Up

перейдя с другого приложения на MTCА, реально не хватает такой возможности!!!
кнопка "посмотреть на карте" и на самой карте "Принять заказ"

Может лучше город выучить... Пока ты будешь карты смотреть этот заказ, если хороший, увезут 10 раз, а если фигня какая-то, то у тебя время будет и в гугле поискать и панорамы поразглядывать...

А вот расстояние до адреса подачи в эфире с учетом местоположения было бы неплохо, но это из области научной фантастики.
уже обсуждали подобное лентяйство. Достаточно того, что при >1000 заказов в эфире, тухнут сервера. Даже при >500 , ЖПСавтопостановка не успевает....

если такая фотографическая память, тогда можно и без просмотра на карте, и снести навигатор вообще!
Кто осилит выучить хотя бы названия всех улиц Киева, не говоря о их расположению, вперед: https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8C_%D0%9A%D0%B8%D1%94%D0%B2%D0%B0_(%D0%9A)
Кому то Бог дал рученьки, а кому то Грабельки!!!
http://button.dekel.ru/

16 Марта 2016, 07:28:44Ответ #6

Оффлайн Таксер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: +1/-0
Re: Карта в окне взятия заказа
« Ответ #6 : 16 Марта 2016, 07:28:44 »

[/quote]


Кто осилит выучить хотя бы названия всех улиц Киева, не говоря о их расположению, вперед:
[/quote]

Расскажу вам по секрету,  коренные киевляне знают улицы города...) Не буду скрывать, я как коренной киевлянин пользуюсь нафигатором, но с целью оптимизации маршрута с учетом возможных пробок и с целью поиска дома.
Поинтересуйтесь,  например, как в Лондоне проходят подготовка и экзамены для таксистов. И плевать им на наличие или отсутствие нафигатора.

16 Марта 2016, 18:44:15Ответ #7

Оффлайн Method

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Диспетчерская: Uklon-lvov
  • Телефон: Gygabyte GSmart Sierra S1 (4.2.1)
Re: Карта в окне взятия заказа
« Ответ #7 : 16 Марта 2016, 18:44:15 »
Расскажу вам по секрету,  коренные киевляне знают улицы города...) Не буду скрывать, я как коренной киевлянин пользуюсь нафигатором, но с целью оптимизации маршрута с учетом возможных пробок и с целью поиска дома.
Поинтересуйтесь,  например, как в Лондоне проходят подготовка и экзамены для таксистов. И плевать им на наличие или отсутствие нафигатора.

Ми не в Лондоне, экзамены не сдаем, и доход, уверен, отличается!
Я не из Киева, и работаю во Львове (коренной), у нас настолько много маленьких улочек, и с учетом последних событий, переименовано около 600 улиц, что сам черт ногу сломит, и при том что Киев в 4 раза больше Львова, соотношение кол-ва улиц такова: К=2700 к Л=2100

Да и не обязательно его использовать. Речь о том, что бы сделать продукт удобным для большенства, впитав в себя лучшие качества приложений конкурентов, и не попадать на их же грабли!!!

Я некое время занимался разработкой закрытого проекта похожего типа (не Такси), ми шерстили всех конкурентов, что бы стать лучшими, у нас получилось!!!
Кому то Бог дал рученьки, а кому то Грабельки!!!
http://button.dekel.ru/