Автор Тема: Настройки не правильные  (Прочитано 11409 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

29 Июля 2015, 14:14:36

Оффлайн gogi999777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Настройки не правильные
« : 29 Июля 2015, 14:14:36 »
Здравтвуйте.не правильные Настройки в програме, ставишь галочку где  заказы должны появляться  по времени появлению и тогда заказы своей службы появляются внизу эфира(под перекидкой) ,а перекидка вся сверху эфира.дискиминация!.можно ли вернуть обратно как было раньше,что все заказы появляются по времени появления и сверху эфира.или сделайте пожалуйста ещё одну функцию--(заказы своей службы снизу) .спасибо

29 Июля 2015, 16:35:18Ответ #1

Оффлайн Вадим

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Карма: +2/-0
    • EvoS
  • Диспетчерская: EvoS
  • Телефон: HTC One S
Re: Настройки не правильные
« Ответ #1 : 29 Июля 2015, 16:35:18 »
Проверил на версии 1.4.63 - Сортировка по времени работает корректно.
ТехПоддежка комплекса Такси Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua

11 Октября 2015, 22:03:13Ответ #2

Оффлайн gogi999777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: Настройки не правильные
« Ответ #2 : 11 Октября 2015, 22:03:13 »
Тогда получается такое в такси Фартуна?Что -то можно сделать?

21 Октября 2015, 14:58:54Ответ #3

Оффлайн Вадим

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Карма: +2/-0
    • EvoS
  • Диспетчерская: EvoS
  • Телефон: HTC One S
Re: Настройки не правильные
« Ответ #3 : 21 Октября 2015, 14:58:54 »
Есть настройки принудительной фильтрации, возможно они выставлены у вашей ИДС так. Но они применяются сразу ко всем водителям.
ТехПоддежка комплекса Такси Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua

05 Марта 2016, 09:45:40Ответ #4

Оффлайн MrDok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
Re: Настройки не правильные
« Ответ #4 : 05 Марта 2016, 09:45:40 »
Столкнулся с такой же проблемой. Было 2-а Samsung-a работало все корректно. Сейчас HTC преподнес сюрприз в виде отображения заказов моей фирмы в не определенном порядке. Бывают выскакивают где им захочется то в начале, то в конце. Возможно тому проблема марка телефона или какие-то в нем настройки?! Кто сталкивался с данной проблемой присоединяйтесь, а кто решил подскажите как.
Есть настройки принудительной фильтрации, возможно они выставлены у вашей ИДС так. Но они применяются сразу ко всем водителям.

Сверялся с эфиром на Samsung и там отображается корректно, в отличии от HTC.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2016, 10:02:23 от MrDok »