Сравнивать работу в Киеве и в любом другом городе очень неблагодарное занятие.Те кто работает в Киеве днем будут писать ,что подачи надо делать 1-2 км.НО.Сектора даже соседние это не 2 км,а 5-6.Даже заехать в конец Оболони или Троещины и схватить по Автовзятию заказ в начале Оболони или Троещины-это 5 км подачи.Ночью-это только потеря времени бывает,стоять и ожидать с сектора.С Троещины можно и два часа никуда не уехать ночью,да и тариф с нее гораздо ниже, 50/10км за счастье,да еще и пассажиры семОчки лузгают в лучшем случае.Потому зачастую подачи лупятся соовсем не те.В городах поменьше-такого нет,пустой пробег в 2-3 раза меньше.А маршрутки в Киеве подорожали до 2 гривен в 2008м,в конце.А в начале года были цены пониже ,так что если охота поспорить ради спора и свои услуги принизить,андрюха,можешь продолжать Даже в муниципальном транспорте цена проезда выросла в 6 раз,а не как в такси в 1.5 .В общем,спор о тарифах и насколько их еще надо понизить и как зашибато в Киеве зарабатывать бесполезен-бери машину да вперед,покажешь как надо работать,а то я за 15 лет видать ничему не научился Я лично уже сказал-считаю что вообще надо забастовку устроить в городе и потребовать повышения тарифов,а не сидеть и сопли размазывать,как бы пассажирам денег сэкономить ,а то не хватает бедным программистам с их зарплатой в 2-3 тыс долларов...
Забастовка для "серых" таксистов - не вариант. Надо решать проблему вот таким образом:
http://forum.evos.in.ua/index.php?topic=47.0 , только все и тогда что-то получится. Лучше "пососать" две-три недели, ( согласен, грубо сказал, поработать "с руки" и с каждым днём работа будет добавляться ) но потом от своей работы иметь прибыль. Не хочу расписывать всё по полочкам, умный и образованный поймёт, а ДЕБИЛ, требующий для полного счастья усовершенствования работы автовзятий, секторов, иконок проги, музыки оповещения принятого заказа, рейтинга водителя, карты, расширенного фильтра, отображения стоимости км., статуса водителя, и т.д., не поймёт с какой полочки и что взять.
На этом форуме вижу одного Existentialist в роли адекватного, здравомыслящего человека. Не хочу обидеть других уважаемых форумчан, вроде взрослые люди, а в телефончики ещё не наигрались. Андрюха вообще вне конкуренци со своим стажем работы в такси, я так понял, месяца два-три на папыной машине.
Я реально осознаю, что на этом форуме обсуждается ПО Эвос. Но ребята, поймите одну простую истину. ПО Эвос "заточено" под диспетчерскую, но не под НАС водителей такси (таксистов, как все привыкли говорить ). Все Ваши просьбы никогда и не при каких обстоятельствах не будут выполнены, пока это "кому-то" не будет нужно.
Возьмём расширенный фильтр. Все пользовались? У одного меня возникает желание после замены сектора подачи на другой, выбросить в окно своё устройство. ( молчу про замену нескольких секторов, фильтров. ) Одна-две проги это ещё ничего, а если шесть, как у меня, или больше, как у некоторых водителей такси??? А вам ещё сектора подели на правый и левый берег. ТЬФУ второй раз.
Не буду приводить примеры заработка "таксиста" с 1998 года. Есть статистика. Тогда вынырнул Автосвит, деу нексия, все жёлтенькие, с шашечками на бортах и номером телефона 234 44 44. Руководству по х.й, абы грошы вэзлы. Ахеренное такси по вызову на дом, пока дебилоиды, здесь очевидные таксисты, не полезли своими "заготовками" в счётчики. Всё вроде ничего, сервис, обслуживание, но "скромные" накручивали коэффициент - 0.8, дебилы - 0.6, а имбицилы - 0.4. Кто в теме, тот поймёт. Для 2х-3х месячных объяснять не буду. П....ц пришёл им через 1.5-2 года. Выскочил в это время такси "Укрпроминвест". Киа кредос и кларус, беленькие, новенькие, а в помощь субару аутбек синего цвета. Да, дорогое такси, но люди ездили. Там со штатом дебилов и имбицилов было лолучше. Пасса серьёзно не обманывали, но есть некоторые нюансы где можно было "нагреться", но не за счёт пассажира ( кстати, хозяин Укрпроминвеста, Петя Вальцман, в рот бы ему ноги и его родным и близким. Сейчас кормит всех своими конфетами из сахарного тростника, а нормальный сахар гонит на экспорт, но это отдельная тема ) И в 98, неделей позже, на арену выходит Блиц Такси и телефоном 211 44 44, сейчас Элит-такси. Хотя диреХтор, Круликовский Александр Мирчевич, гандон ещё тот, но водители ездет по более или менее нормальным тарифам. Потому что есть дисциплина, хотя в некоторых случаях не поддающаяся здравому смыслу. Опять же, для тех кто в теме.
Ну вроде пока всё. Если будут вопросы, задавайте.
P.S. Никого не хотел обидеть. Просто факты.