Голосование

Стоимость вашем городе 1км. в службах такси в среднем, рабочий тариф?(в программе эвос считает км.)

до 3грв./км
0 (0%)
3-3.5грв./км.
1 (9.1%)
3.5-4грв./км.
1 (9.1%)
4-4.5грв./км.
2 (18.2%)
4.5-5грв./км.
4 (36.4%)
5-5.5грв/км.
3 (27.3%)
5.5-6грв./км.
0 (0%)
6-6.5грв/км.
0 (0%)
6.5-7грв./км.
0 (0%)
более 7грв./км.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 11

Голосование закончилось: 15 Октября 2016, 08:44:12

Автор Тема: Какая цена километра вашем городе,в программе стоит?  (Прочитано 48932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Ноября 2015, 21:12:00Ответ #30

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Обеденятся таксистам надо конечно.По подачам мы также от 3 до 5 подаем,просто город по больше и зарплаты.Бастовать тоже не плохо.А общественный транспорт также в ж,тут вы придумали для понтов.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 21:18:17 от андрюха »
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

14 Ноября 2015, 23:57:07Ответ #31

Оффлайн perevozchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +2/-21
  • perevozchik
Сравнивать работу в Киеве и в любом другом городе очень неблагодарное занятие.Те кто работает в Киеве днем будут писать ,что подачи надо делать 1-2 км.НО.Сектора даже соседние это не 2 км,а 5-6.Даже заехать в конец Оболони или Троещины и схватить по Автовзятию заказ в начале Оболони или Троещины-это 5 км подачи.Ночью-это только потеря времени бывает,стоять и ожидать с сектора.С Троещины можно и два часа никуда не уехать ночью,да и тариф с нее гораздо ниже, 50/10км за счастье,да еще и пассажиры семОчки лузгают в лучшем случае.Потому зачастую подачи лупятся соовсем не те.В городах поменьше-такого нет,пустой пробег в 2-3 раза меньше.А маршрутки в Киеве подорожали до 2 гривен в 2008м,в конце.А в начале года были цены пониже  :) ,так что если охота поспорить ради спора и свои услуги принизить,андрюха,можешь продолжать  :) Даже в муниципальном транспорте цена проезда выросла в 6 раз,а не как в такси в 1.5 .В общем,спор о тарифах и насколько их еще надо понизить и как зашибато в Киеве зарабатывать бесполезен-бери машину да вперед,покажешь как надо работать,а то я за 15 лет видать ничему не научился ;D Я лично уже сказал-считаю что вообще надо забастовку устроить в городе и потребовать повышения тарифов,а не сидеть и сопли размазывать,как бы пассажирам денег сэкономить ,а то не хватает бедным программистам с их зарплатой в 2-3 тыс долларов...
   Забастовка для "серых" таксистов - не вариант. Надо решать проблему вот таким образом: http://forum.evos.in.ua/index.php?topic=47.0 , только все и тогда что-то получится. Лучше "пососать" две-три недели, ( согласен, грубо сказал, поработать "с руки" и с каждым днём работа будет добавляться ) но потом от своей работы иметь прибыль. Не хочу расписывать всё по полочкам, умный и образованный поймёт, а ДЕБИЛ, требующий для полного счастья усовершенствования работы автовзятий, секторов, иконок проги, музыки оповещения принятого заказа, рейтинга водителя, карты, расширенного фильтра, отображения стоимости  км., статуса водителя, и т.д., не поймёт с какой полочки и что взять.
   На этом форуме вижу одного  Existentialist в роли адекватного, здравомыслящего человека. Не хочу обидеть других уважаемых форумчан, вроде взрослые люди, а в телефончики ещё не наигрались. Андрюха вообще вне конкуренци со своим стажем работы в такси, я так понял, месяца два-три на папыной машине.
   Я реально осознаю, что на этом форуме обсуждается ПО Эвос. Но ребята, поймите одну простую истину. ПО Эвос "заточено" под диспетчерскую, но не под НАС водителей такси (таксистов, как все привыкли говорить ). Все Ваши просьбы никогда и не при каких обстоятельствах не будут выполнены, пока это "кому-то" не будет нужно.
   Возьмём расширенный фильтр. Все пользовались? У одного меня возникает желание после замены сектора подачи на другой, выбросить в окно своё устройство. ( молчу про замену нескольких секторов, фильтров. ) Одна-две проги это ещё ничего, а если шесть, как у меня, или больше, как у некоторых водителей такси??? А вам ещё сектора подели на правый и левый берег. ТЬФУ второй раз.
   Не буду приводить примеры заработка "таксиста" с 1998 года. Есть статистика. Тогда вынырнул Автосвит, деу нексия, все жёлтенькие, с шашечками на бортах и номером телефона 234 44 44. Руководству по х.й, абы грошы вэзлы. Ахеренное такси по вызову на дом, пока дебилоиды, здесь очевидные таксисты,  не полезли своими "заготовками" в счётчики. Всё вроде ничего, сервис, обслуживание, но "скромные" накручивали коэффициент - 0.8, дебилы - 0.6, а имбицилы - 0.4. Кто в теме, тот поймёт. Для 2х-3х месячных объяснять не буду. П....ц пришёл им через 1.5-2 года. Выскочил в это время такси  "Укрпроминвест". Киа кредос и кларус, беленькие, новенькие, а в помощь субару аутбек синего цвета. Да, дорогое такси, но люди ездили. Там со штатом дебилов и имбицилов было лолучше. Пасса серьёзно не обманывали, но есть некоторые нюансы где можно было "нагреться", но не за счёт пассажира ( кстати, хозяин Укрпроминвеста, Петя Вальцман, в рот бы ему ноги и его родным и близким. Сейчас кормит всех своими конфетами из сахарного тростника, а нормальный сахар гонит на экспорт, но это отдельная тема )  И в 98, неделей позже,  на арену выходит Блиц Такси и телефоном 211 44 44, сейчас Элит-такси. Хотя диреХтор, Круликовский Александр Мирчевич, гандон ещё тот, но водители ездет по более или менее нормальным тарифам. Потому что есть дисциплина, хотя в некоторых случаях не поддающаяся здравому смыслу. Опять же, для тех кто в теме.
   Ну вроде пока всё. Если будут вопросы, задавайте.
   P.S. Никого не хотел обидеть. Просто факты.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 00:08:14 от perevozchik »

15 Ноября 2015, 02:06:42Ответ #32

Оффлайн perevozchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +2/-21
  • perevozchik
А если после этой тирады ещё кто-то, что-то не понял, даю ссылку: читать Ответ#4 http://forum.evos.in.ua/index.php?topic=32.0 Теперь всем дятлам понятно, что они дятлы??? Или будете опять просить поделить фильтр на правый и левый берег??? ТЬФУ третий раз!

15 Ноября 2015, 08:09:55Ответ #33

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Короче вы против работы в службах,тупо за "бардюр".Не выход,хотя ваше право.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2015, 08:21:25 от андрюха »
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

15 Ноября 2015, 14:14:38Ответ #34

Оффлайн perevozchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +2/-21
  • perevozchik
Короче вы против работы в службах,тупо за "бардюр".Не выход,хотя ваше право.
   Так андрюха ничего и не понял. Я ни в коем случае не за "бардюр", но чтобы диреХтора задумались с кого они завтра будут кушать, это единственный действенный способ. ( только все, хотя это не реально ) Или ещё есть варианты как их в этом убедить? Пока будем возить по говнотарифам, ничего не изменится. И есть ещё поговорка: сколько не говори слово халва, во рту слаще не становится!

15 Ноября 2015, 14:37:36Ответ #35

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Ну тогда о чем вы гаворите,службы устанавливают тариф,ваше дело уже ездить или нет,не кого не заставляют это делать.И ещё одного не пойму че вас бесят обсуждения тех или иных "примочек" от программы и её работы(фильтр и т.д.) ,если вы не против служб,которые конечно наровят в карман залесть к таксисту,не спорю.А на счёт "задумались" это глупо,они пытаются сделать наименьшую цену км. для клиента а потом уже смотрят какой вывоз ,если обламует таксист их, тогда происходит подъём цены до определеного уровня.А кушать они будут всегда,у них больше инструментов давления на таксистов,а один сам по себе таксист это пустое место.
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

15 Ноября 2015, 15:30:34Ответ #36

Оффлайн perevozchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +2/-21
  • perevozchik
На этом и остановимся.

06 Декабря 2015, 14:31:24Ответ #37

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Между прочим добавлю  :) На деле у нас еще есть министр целый.популист.Я сам лично видел бумагу от него,где он рассуждает,что сиильно много таксисты оплаты желают.Так вот,сейчас сложилась ситуация,когда такси просто сами себе тариф занизили,работать народ по ним не хочет,многие разбежались попросту-пассажиры по 2 часа машину вызывают.Т.е как раз рыночные свободные отношения нарушены.И виновно в этом ,между прочим,и вот такое объединение в одну сеть через сервер Evos-ИДС помощь ,кивают друг на друга,мол посмотрите на среднюю цену в городе.А чего на нее смотреть,одни уже и пассажиров полегче выбирают,поскольку машина настолько сгнила,что пассажир и выпасть задом на дорогу может.Мне реально интересно,когда начнутся несчастные случаи из-за необновленного парка машин,то одни таксисты будут в этом виновны?
-Таксист не может быть не в чем виновен,поскольку от него мало что зависит.Есть спрос ,есть предложения,рынок и все,государство рыло своё сюда пока не засунуло,если и в лезит то будет только дороже для пассажиров.
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

27 Января 2016, 16:28:03Ответ #38

Оффлайн santta223

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • http://avangard-taxi.com.ua
    • avangard-taxi.com.ua
Между прочим добавлю  :) На деле у нас еще есть министр целый.популист.Я сам лично видел бумагу от него,где он рассуждает,что сиильно много таксисты оплаты желают.Так вот,сейчас сложилась ситуация,когда такси просто сами себе тариф занизили,работать народ по ним не хочет,многие разбежались попросту-пассажиры по 2 часа машину вызывают.Т.е как раз рыночные свободные отношения нарушены.И виновно в этом ,между прочим,и вот такое объединение в одну сеть через сервер Evos-ИДС помощь ,кивают друг на друга,мол посмотрите на среднюю цену в городе.А чего на нее смотреть,одни уже и пассажиров полегче выбирают,поскольку машина настолько сгнила,что пассажир и выпасть задом на дорогу может.Мне реально интересно,когда начнутся несчастные случаи из-за необновленного парка машин,то одни таксисты будут в этом виновны?
-Таксист не может быть не в чем виновен,поскольку от него мало что зависит.Есть спрос ,есть предложения,рынок и все,государство рыло своё сюда пока не засунуло,если и в лезит то будет только дороже для пассажиров.

Полностью согласен! нельзя обвинять таксиста, так как это не от него зависит! >:(
Такси Киев http://avangard-taxi.com.ua - лучшее такси в городе Киев.

27 Января 2016, 20:46:37Ответ #39

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
А вот службы ИДС ,вот кто доводит ситуацию до абсурда.В гонке снижения тарифа либо его удержание на месте ,службы на доводы таксиста об изменении стоимости машин и т.д. на курс гривны,отвечают одно "не хотите работать ,мы место вас наберем других".И в прицепи это и делают ,берут любого желающего,без вступительных,без всяких требований,хоть маняков без разницы.И естественно при таком отношении ИДС к таксисту услуга не может быть "хорошой" .Только в игре под названием "снимим с таксиста последние трусы" в которую заигрались ИДС ,неучитывают одно что и они получать меньшую сумму прибыли ,потому сами сидят на % от суммы заказа,а количество заказов больше не будет только меньше,хотя конечно ситуацию розагривает безработица и кризис ,не без этого.
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

02 Апреля 2016, 11:27:30Ответ #40

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Есть кто то из таксистов с Днепра или Кривого рога ,по какому тарифу катаетесь(рабочий средний)?
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

21 Июля 2016, 15:27:16Ответ #41

Оффлайн Misterio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Службы и таксисты бывают разные. Каждая служба несет ответственность за свою работу и персонал.