Автор Тема: некомпетентное и хамское общение тех. поддержки сервиса  (Прочитано 10240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Апреля 2016, 13:57:40

Оффлайн volodymyr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
с пятницы утра пытаюсь выяснить информацию, есть ли у сервиса такси REST API для подключения сторонних мобильных приложений к сервису.

1. в первый раз я позвонил в тех. поддержку в 9:40 утра. на протяжении 10 минут мне сообщалось, что я первый в очереди после чего я понял, что трубку никто так и не поднимет
2. позвонил после 10, задал свой вопрос девушке Юлии, на что услышал ответ, что она не может ответить на мой вопрос, может ответить только системный администратор, который приходит в 11 и сказала, что он перезвонит
3. он не перезвонил
4. набрал еще раз в районе 2ух часов и услышал от Юлии, что системный администратор обедает
5. мне опять никто не перезвонил
6. позвонил сегодня в 13:45, Юлия опять сказала, что сис. админа нет и что он перезвонит, на что я сказал, что мне уже дважды не перезванивали. ответ Юлии заставил меня написать этот пост: "-Тогда я Вам больше ничем не могу помочь" и положила трубку.


Я не нашел на сайте почты дирекции, поэтому вынужден писать тут.
Я не получил технического ответа в тех. поддержки, хотя представляю интересы вашего же поставщика услуг.