Голосование

Полная фильтрация GPRS комментария галочкой

Оставить как есть
0 (0%)
Галочка "Не брать заказ с заполненным GPRS комментарием"
6 (75%)
Своё предложение в комментарии
2 (25%)

Проголосовало пользователей: 7

Автор Тема: ТАРИФ ПОЛН, ЖИВОТН, КУРЯЩ или ересь в ЖПРС заметках  (Прочитано 22389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Мая 2015, 12:42:18

Оффлайн Antony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
  • бомжЭВОС
  • Телефон: HTC One Dualsim M7, Android 5.0.2
Считаю, что надо бороться со взятием таких заказов появлением настроек в МТ, где водитель может выставить себе галочки, на что он согласен: БАГАЖ, ЖИВОТНОЕ, КУРЯЩИЙ.... Я, например, как и многие, не хочу возить никакой вонючий зоопарк, а также не представляю возможным использование какого-либо дымящего кадила в своём автомобиле. А заказики то берутся исходя из математического соответсвия тариф-пробег, которое я выставил в автовзятии..

Отдельная история с бомжзаказами в загород и пометкой ТАРИФПОЛН. Например, 175грн/15км ТАРИФПОЛН +22км по 4,50 ВЩИТ...
Конечно, адекватные ИДС снимают такою петушню, как "неправильно оформленный заказ, несоотвествие км и тарифа", но это все равно потеря времени. Чего только стоят перезвоны контор, которые написали этот бред:
-Вы приняли заказ, будете ехать?
-Конечно нет, снимайте
-Снимайте через свою ДС
-Я тогда потеряю рейтинг
-А зачем тогда берете заказ?
И тут я начинаю читать лекцию, что они как первый день в такси на рациях работают... Что это не я беру, а автовзятие, которое выставлено исходя из далёкой для них МАТЕМАТИКИ. Что автовзятие не умеет читать их бред про ТАРИФПОЛН. Что надо оформлять заказ ПО ЧЕСТНОМУ 75грн/15км, а потом писать любое сочинение ТАРИФПОЛН+22кмПО4,50=175грн и тогда это гамно просто не пролезет через настройки моего автовзятия и у нас у всех будет меньше головняка....

Планируется ли доработка МТ в этом направлении?


26 Мая 2015, 12:57:49Ответ #1

Оффлайн ilb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +1/-7
  • Диспетчерская: много разных
  • Телефон: samsung sm-t231 (4.4.2)7" / samsung p-1000 (2.3.6)7"
Добавлю:
Уже просил через Великих :)

Дать возможность диспетчеру конторы, участвующей в рейтинге, отправлять заказ в эфир "без рейтинга". Ведь какое мучение девочке отправить в эфир заказ с пометкой:
3х метровый дрын.
2 велосипеда.
канистра...
и потом этот заказ сопровождать :  :'(
А если сбудутся все пожелания водителей в её сторону :o
« Последнее редактирование: 26 Мая 2015, 13:09:25 от ilb »

26 Мая 2015, 12:58:00Ответ #2

Оффлайн Antony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
  • бомжЭВОС
  • Телефон: HTC One Dualsim M7, Android 5.0.2
К слову мобилфильтрз еще два года назад умел не брать заказы если в настройках галочку, что согласен на БАГАЖ ЧЕК ЖИВОТНОЕ МИКРОАВТОБУС КУРЯЩИЙ не поставил. Еще он умел вообще не брать заказы, где в жпрс заметках что-то написано...

26 Мая 2015, 13:49:22Ответ #3

Оффлайн ilb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +1/-7
  • Диспетчерская: много разных
  • Телефон: samsung sm-t231 (4.4.2)7" / samsung p-1000 (2.3.6)7"
...При активации "без рейтинга" -
клиенту не приходит смс с машиной
вытираются цифры тел. номера клиента а лучше подменяются на тел. ИДС
Короче, спец заказ по спецправилам...

28 Мая 2015, 14:26:10Ответ #4

Оффлайн Вадим

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Карма: +2/-0
    • EvoS
  • Диспетчерская: EvoS
  • Телефон: HTC One S
Думу думали,  и как вам Такой вариант: Галочка в расширенном фильтре\Автовзятии, игнорировать заказы при наличии в них GPRS комментария.
ТехПоддежка комплекса Такси Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua

28 Мая 2015, 15:12:53Ответ #5

Оффлайн dimych2quiet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: +1/-0
  • Телефон: Samsung Galaxy SM-T330 Tab4 8.0 Android 5.1.1, Motorola Droid X Android 2.3.4, Lg L3 E-405 Android 2.3.6
Думу думали,  и как вам Такой вариант: Галочка в расширенном фильтре\Автовзятии, игнорировать заказы при наличии в них GPRS комментария.
А если комментарии будет "тариф клиента" или "спасите памагите" и будет 5км/100грн? Обидно будет. Нет надо фильтровать только "зоопарк", "кадыло", "27 человек", "тариф ищу оленя" и тд.
На случай если буду нужен, то я там же где и был когда был не нужен

28 Мая 2015, 16:16:35Ответ #6

Оффлайн Вадим

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Карма: +2/-0
    • EvoS
  • Диспетчерская: EvoS
  • Телефон: HTC One S
Думу думали,  и как вам Такой вариант: Галочка в расширенном фильтре\Автовзятии, игнорировать заказы при наличии в них GPRS комментария.
А если комментарии будет "тариф клиента" или "спасите памагите" и будет 5км/100грн? Обидно будет. Нет надо фильтровать только "зоопарк", "кадыло", "27 человек", "тариф ищу оленя" и тд.
а как мы их отличим? Для программы и то и другое Текст состоящий из букв. В этом и заключается глобальная проблема. Однотипные комментарии отсечь  можно, а вот что делать с зоопарком нужных и не нужных. Как их отличить?
« Последнее редактирование: 28 Мая 2015, 16:51:27 от Вадим »
ТехПоддежка комплекса Такси Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua

28 Мая 2015, 22:00:53Ответ #7

Оффлайн Bysh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-0
  • Телефон: Asus Zenfone 5, Lenovo A760
Думу думали,  и как вам Такой вариант: Галочка в расширенном фильтре\Автовзятии, игнорировать заказы при наличии в них GPRS комментария.
А если комментарии будет "тариф клиента" или "спасите памагите" и будет 5км/100грн? Обидно будет. Нет надо фильтровать только "зоопарк", "кадыло", "27 человек", "тариф ищу оленя" и тд.
Комментарии типа "тариф клиента" появляются в эфире в то время, когда не надо включать автозахват, а в остальное время лишний текст действительно лишний. Так что я ЗА галочку. Только как быть с кондиционером, сдачей со 100 (200, 500) и т.д.? Известные ключевые слова должны учитываться.

29 Мая 2015, 00:33:04Ответ #8

Оффлайн perevozchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Карма: +2/-21
  • perevozchik
Привет форумчане! Выскажу своё мнение по поводу первого поста в этой ветке. БАГАЖ - надо исключить это понятие вообще, для этого есть УНИВЕР. (но как это вразумить клиенту, который не хочет доплатить, я не знаю.) ЖИВОТНОЕ - дело личное каждого водителя, брать или не брать. ( недавно вёз хамелеона с пассажиром, да-да, я не ошибся в формулировке, так как пассажир мне был менее интересен, так я вам скажу я получил массу удовольствия, когда увидел что он, в смысле хамелеон, пять раз поменял свой цвет на разные оттенки. При этом была заказана машина ЖИВОТНОЕ.) КУРЯЩИЙ - неужели в метро или другом общественном транспорте продают жетоны или билеты для КУРЯЩИХ и НЕКУРЯЩИХ??? А судя по тарифам, так такси и есть общественный транспорт. За город ТАРИФ ПОЛНЫЙ - это полное ГОВНО!!! Не соответствие тарифа и километража, я вообще молчу о том как можно ехать за город по 4.50!!! И т.д. Если я не ошибаюсь, то Уклон фильтрует заказы до выдачи в эфир, может ещё некоторые службы это делают.  Обычный заказ видят все.  УНИВЕР -  видят УНИВЕР И МИКРОАВТ. МИКРОАВТ  не видит никто, кроме МИКРОАВТ. Но это всё ерунда.

УВАЖАЕМЫЙ ВАДИМ!!! Сделайте, пожалуйста, фильтрацию заказов ПО ГОРОДУ. Эти заказы задолбали не только меня, но и многих. Сделайте чтобы при помощи одной маленькой галочки их НЕ БЫЛО ВИДНО.


P.S.  ЭТО НЕ ПРОСТО ОБРАЩЕНИЕ - ЭТО КРИК ДУШИ!!!

29 Мая 2015, 11:44:05Ответ #9

Оффлайн Вадим

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Карма: +2/-0
    • EvoS
  • Диспетчерская: EvoS
  • Телефон: HTC One S
Добавил голосование
ТехПоддежка комплекса Такси Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua

29 Мая 2015, 12:31:07Ответ #10

Оффлайн ilb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +1/-7
  • Диспетчерская: много разных
  • Телефон: samsung sm-t231 (4.4.2)7" / samsung p-1000 (2.3.6)7"
Думу думали,   игнорировать заказы при наличии в них GPRS комментария.
жпрс заметки - это помощь водителю "сильпо", "заезд с ул. Другой"...
Надо немного менять правила, а то автовзятие и рейтинги придумали, а "не хочешь не бери " действует до сих пор как первая заповедь.
Просто мой диспетчер раз двадцать закроет отказом клиента заказ "дрын 3м", и научит создавшую, отправлять в эфир такой заказ без рейтинга.
Другой вопрос в тему: Вас давно просили выделить тариф "за город" отдельной константой. Ведь в ТН она есть. Почему её не распространить на эфир и фильтры?
И тогда жпрс " 1500 с учетом по 3 грн/км до Одессы" будет оф. поводом для отмены клиентом...
« Последнее редактирование: 29 Мая 2015, 14:07:48 от ilb »

29 Мая 2015, 15:42:10Ответ #11

Оффлайн Вадим

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Карма: +2/-0
    • EvoS
  • Диспетчерская: EvoS
  • Телефон: HTC One S
2ilb
В процессе. Что бы это реализовать нужно со стороны сервера добавить данную функцию (сервера обмен) у него сейчас нету дифиринциации КМ гор\загор.  Это комплексная доработка для всего софта. В ТН  оно то есть, но оно считается сиюминутно и хранит затем КМ единой цифрой в БД.

GPRS комментарий  -  это то что видно в эфире до взятия заказ.
То что вы описываете - скорее всего комментарий для водителя который открывается после взятия заказа. Это 2 разных поля.
ТехПоддежка комплекса Такси Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua

29 Мая 2015, 21:05:46Ответ #12

Оффлайн Bysh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-0
  • Телефон: Asus Zenfone 5, Lenovo A760
Вадим, надо сделать наподобие этого:

02 Июня 2015, 09:59:22Ответ #13

Оффлайн Antony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
  • бомжЭВОС
  • Телефон: HTC One Dualsim M7, Android 5.0.2
Всё смешалось

1. Опции - Это БАГАЖ, ЖИВОТН, ПРЕМИУМ, КУРЯЩИЙ, НЕКУРЯЩИЙ, ДРАЙВЕР, ЧЕК, КУРЬЕР
2. GPRS заметки - ТАРИФ ПОЛН, ТУДАИОБРАТНО, ЗАБЕРИТЕСРОЧНО, ЖДУТ - текст написанный диспетчером, который виден ЯКОБЫ до взятия заказа. Что при жпс постановке и автовзятии не учитывается.
3. Примечания - это то, что можно прочитать ТОЛЬКО в УЖЕ ВЗЯТОМ ЗАКАЗЕ

Таким образом, для фильтрации группы постоянных опций (1) нужно иметь возможность расставлять галочки, на что согласен, на что нет. Желательно в МТ, но хотябы в ТН.
Gprs заметки (2) достаточно отсекать все одной галкой НЕ БРАТЬ ЗАКАЗЫ С GPRS ЗАМЕТКАМИ.
Заказы, в которых важная инфа написана в ПРИМЕЧАНИИ и видна ТОЛЬКО во взятом заказе - любая диспетчерская, даже самая конченная, снимет как неправильно оформленный.

02 Июня 2015, 10:24:23Ответ #14

Оффлайн Antony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +1/-0
  • бомжЭВОС
  • Телефон: HTC One Dualsim M7, Android 5.0.2
Ах да ПО ГОРОДУ действительно очень важно фильтровать. Джентльмены удачи, которые надеются на что-то адекватное от такого заказа - пусть себе их и видят.