Эвос прикрутил ограничение в 10 секторов назначения на фильтр, и невозможность поставить более трёх автовзятий одновременно, что делает невозможным охватить более 30 секторов назначения одновременно?
С первого взгляда вроде понятно: дабы не плодить массовой постановки на автовзятие по конкретным *жирным секторам*, а заставить водителя фильтровать заказы тарифом.
Думаю что количество тех, кто использует сектор назначения (интересно: Эвос может отследить, кто как заказ берет и вывести статистику?) день ото дня особо не уменьшается, а может и наоборот (В частности новоиспеченные elkgrin на своих авто, попадая на *Корчеватое* по 35/4/4, понимают что им *живыми* оттуда не выбраться, едут порожняком и в следующий раз уже думают - а не стоит ли себя оградить от заведомо невыгодных поездок?).
В часы пик, имхо, сектора назначения становятся ещё более актуальными: т.к. водители отсеивают проблемные или же вообще выбирают маршруты движения, от которых отклоняться не желают в первую очередь в виду нежелания простаивать в пробках забесплатно по своему обычному тарифу.
В тоже время, из-за ограничения, проблемные сектора выпадают из фильтров водителей и заказы В них не вывозятся в принципе, потому что автовзятие их не берет, а руками словить такое, при условии что тариф поднят до выгодного тоже не представляется возможным, т.к. заказ тонет в эфире. Лично я в эфир почти не смотрю - хватило нескольких лет мучений глаз.
Цель ликвидации ограничения на 30 секторов - дать возможность выставить разные тарифы для групп секторов, охватив их ВСЕ. Я конечно не знаю кто как работает, но лично я, ввиду нежелания рисковать рейтингами и тратить время на снятие заказа работаю исключительно по сектору назначения.
Более того, уже давным давно известна всем возможность *обойти* ограничение лимита законным способом - сделать второй/третий позывной в ИДС, тем самым увеличив охват на нужное количество секторов. И дело не в том что-бы была возможность *не платить* вторую абонплату., вопрос вообще не в ней (ибо она, для водителя, использующего МТ для работы, а не для подвезунства, особо ни на что не влияет), а в необходимости бесконечно клацать кнопочки, менять окна между клонами МТ на телефоне, и в случае прилёта заказа - быстро закрывать другие позывные, пока не прилетел следующий на другой позывной.
Данное ограничение - мнимое. Оно, в условии клонов и вторых позывных, призвано лишь портить зрение водителей, отвлекать внимание на закрытие дублирующих позывных, а в случае прилёта заказа - создавать лишние проблемы пассажиру, водителю и диспетчеру, связанные со снятием его и разбором полётов.
Допустим у меня есть 30 секторов для работы днём. Почему бы из них не сделать 50-60-100, расширив географию назначения? Днём я лишен возможности (или второй позывной) по своему же тарифу уехать на какое-нибудь Гашека, хотя был бы совсем не против, но в тоже время я не хочу ехать по тому же тарифу на Корчеватое или на загород, бо с учётом потом отката в 10 и более км - мой стандартный тариф не перекроет потраченное время, амортизацию авто, топливо.
В тоже время я лишен возможности (или вынужден создавать фильтр на втором позывном) взять заказ на тоже Корчеватое по тарифу, который перекроет мне необходимость отката в живой сектор, а пассажир который готов платить выгодную мне сумму рискует не получить машину, потому что оленя/арендника нет рядом, а эфир ломится от заказов, и хорошее Корчеватое попросту тонет.
Интересно, в других городах (куда меньших чем Киев, с меньшим количеством секторов), где есть Эвос - ограничения (10*3) аналогичные?
В Киеве, в одной из ИДС "в которой я работаю" я насчитал 153 сектора с учётом бесконечных сёл и городов-спутников, куда диспетчера забивают городской тариф.
Вроде ж пришли к выводу, что всё дело в цене на билет, но реализовать это на практике - х____х
Будут ли водители рядить космические цены из-за этого? Не думаю, бо если есть elkgrin, готовый скакать в пердь за пол цены от реальной или арендник ведомый, то он уедет и так, но это однозначно перекроет нынешние ситуации, когда пасс готов платить столько сколько будет выгодно водителю, но машина всё равно не ищется это два, и это однозначно сохранит зрение и нервы тем, кто работает с двумя и более позывными, это раз