0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Данное письмо прислала Вам Ваша ИДС. С Нашей стороны таких объявлений не было.Хотим Вам сказать, поддержка старых версий и протоколов, делает невозможным развитие новых улучшений и повышение стабильности приложения. Поддерживая старые версии приложения, на всех новых устройствах данное приложение может/будет работать плохо и, даже, может вовсе не работать. Потому обновление это закономерное явление, которое должны все придерживаться.
Mobile Taxi Client Java (MTCJ)Последняя версия на данный момент MTCJ - 1.5.33 Jar-Версия, Jad- Версия. В связи с ограниченностью платформы Java как платформы для развития - развитие данного направление прекращено. Приложение работает как есть и дорабатываться не будет.
Спасибо за Ваше обращение, мы его ценим!По пунктам. Да, мы занимаемся сложными доработками и даже незначительные доработки по приложению, ведут за собой работы на серверной стороне и не одного человека, + тестирование и выпуск. При разработке новой программы, мы учтем пожелания по переключению между службами такси в одном приложении, это уже в разработке и это будет, но не в старом MobileTaxi. Службы такси ведут свою политику по отношению к клиентам и водителям, тут мы не влияем на это, они вправе требовать от водителей высоких стандартов или выпускать в парк машины в плохом техническом состоянии, это политика ИДС, мы просто даем инструменты для работы, как ими пользоваться решает наш клиент - служба такси.
Так очень сложно продублировать галочки "автовзятия" из расширенных фильтров?
Цитата: tanya от 21 Сентября 2017, 13:11:14Спасибо за Ваше обращение, мы его ценим!По пунктам. Да, мы занимаемся сложными доработками и даже незначительные доработки по приложению, ведут за собой работы на серверной стороне и не одного человека, + тестирование и выпуск. При разработке новой программы, мы учтем пожелания по переключению между службами такси в одном приложении, это уже в разработке и это будет, но не в старом MobileTaxi. Службы такси ведут свою политику по отношению к клиентам и водителям, тут мы не влияем на это, они вправе требовать от водителей высоких стандартов или выпускать в парк машины в плохом техническом состоянии, это политика ИДС, мы просто даем инструменты для работы, как ими пользоваться решает наш клиент - служба такси.Здравствуйте,Татьяна.Когда ждать,эту ПРОГРАМИЩЕ ?
Доброго дня! Так, при обов"язковому замовленні вікно з інформацією по замовленню відображається поверх інших, оскільки це обов"язкове замовлення і клієнт очікує машину! Інакше за серфінгом в інеті ви і забудете, що там прийшло якесь повідомлення з замовленням. Доступність пунктів в меню повідомлення налаштовує ваша служба таксі.
По друге, ІДС скидує замовлення 2-3 рази, якщо з першого разу немає реакції водія та й після цього часто телефонує у разі не взяття замовлення. По друге, я запитав чи є можливість зробити дану функцію вимикаємою? Можливо комусь вона й корисна, та є й ті кого вона просто з себе виводить, принаймні більшість моїх знайомих.
Цитата: Pro100dima от 08 Февраля 2018, 17:11:54По друге, ІДС скидує замовлення 2-3 рази, якщо з першого разу немає реакції водія та й після цього часто телефонує у разі не взяття замовлення. По друге, я запитав чи є можливість зробити дану функцію вимикаємою? Можливо комусь вона й корисна, та є й ті кого вона просто з себе виводить, принаймні більшість моїх знайомих.такої можливості немає.