Начало
Помощь
Поиск
Вход
Регистрация
Форум EvoS
Комплекс "Такси Навигатор"
Mobile Taxi
работа фильтра заказов и его недостатки.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Автор
Тема: работа фильтра заказов и его недостатки. (Прочитано 26803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
18 Сентября 2015, 05:32:52
андрюха
Таксист
Пользователь
Сообщений: 85
Карма: +0/-6
Ты такси меня визи,не тормази.
работа фильтра заказов и его недостатки.
«
:
18 Сентября 2015, 05:32:52 »
Почему не учитывается (или нет возможности ),подачу в сектор если она есть.Фильтр не может от фильтровать заказы с учётом стоящей подачи в службе которой работаеш.Так же и служба не может поставить ограничения,на такие заказы.Когда будет исправленно это?
«
Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 20:42:35 от андрюха
»
Записан
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.
21 Октября 2015, 15:06:53
Ответ #1
Вадим
Администратор
Постоялец
Сообщений: 101
Карма: +2/-0
Диспетчерская: EvoS
Телефон: HTC One S
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #1 :
21 Октября 2015, 15:06:53 »
Непонятна суть проблемы.
Записан
ТехПоддежка комплекса
Такси
Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua
21 Октября 2015, 20:37:48
Ответ #2
андрюха
Таксист
Пользователь
Сообщений: 85
Карма: +0/-6
Ты такси меня визи,не тормази.
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #2 :
21 Октября 2015, 20:37:48 »
Есть сектор в котором в службе которой я работаю есть подача,так вот она не как не нучитывается если я ставлю фильтр,да и служба не может не закрыть дешовые заказы с перекидки, без подачи.
Записан
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.
22 Октября 2015, 13:48:41
Ответ #3
Вадим
Администратор
Постоялец
Сообщений: 101
Карма: +2/-0
Диспетчерская: EvoS
Телефон: HTC One S
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #3 :
22 Октября 2015, 13:48:41 »
Почему вы решили что она нигде не учитывается? Если на некий сектор есть "Наценка" и заказа с этого сектора, наценка идёт в общий тариф, и уже его вы можете отфильтровать.
Записан
ТехПоддежка комплекса
Такси
Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua
22 Октября 2015, 13:55:59
Ответ #4
андрюха
Таксист
Пользователь
Сообщений: 85
Карма: +0/-6
Ты такси меня визи,не тормази.
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #4 :
22 Октября 2015, 13:55:59 »
В своей службе она считается отлично все,а вот когда идёт с перекидки эту подача не участвует в фильтрации.Тойсть я не хочу видить заказы без наших значений подачь,а фильтр не может учитывать наши подачи по секторам.
Записан
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.
22 Октября 2015, 13:56:57
Ответ #5
Вадим
Администратор
Постоялец
Сообщений: 101
Карма: +2/-0
Диспетчерская: EvoS
Телефон: HTC One S
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #5 :
22 Октября 2015, 13:56:57 »
В данный момент Это невозможно, т.к. я уже писал в другой теме: по серверу передаются только КМ + Стоймость заказа.
Записан
ТехПоддежка комплекса
Такси
Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua
20 Ноября 2015, 15:34:32
Ответ #6
Nikolay
Новичок
Сообщений: 1
Карма: +0/-0
Диспетчерская: сова
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #6 :
20 Ноября 2015, 15:34:32 »
добрый день сделайте пожалуйста фильтр для микроавтобусов
ну и как долго ждать ответа?
«
Последнее редактирование: 05 Декабря 2015, 19:25:45 от Nikolay
»
Записан
06 Декабря 2015, 16:52:25
Ответ #7
андрюха
Таксист
Пользователь
Сообщений: 85
Карма: +0/-6
Ты такси меня визи,не тормази.
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #7 :
06 Декабря 2015, 16:52:25 »
Можно в действующим фильтре поставить минималку большую ,она у микроавтобусов выше и км. свой ,и вот вам "чудо" фильтр для микроавтобусов.
Записан
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.
11 Января 2016, 01:54:22
Ответ #8
asder
Новичок
Сообщений: 3
Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #8 :
11 Января 2016, 01:54:22 »
Возможно ли сделать фильтрацию тарифа по серверам? То есть, приходит заказ от такси партнера с пометкой ** (две звездочки) - это означает повышенная процентная ставка. Через некоторое время, если этот заказ ни кто не берет, то приходит данный заказ уже без звездочек - это означает, что процентная ставка нормальная или пониженная. Возможно ли сделать в Расширенном фильтре фильтрацию тарифа по серверам? Что бы можно было установить в фильтре, например получать заказы только с двумя звездочками или без звездочек?
Записан
15 Марта 2016, 19:34:50
Ответ #9
Method
Новичок
Сообщений: 4
Карма: +0/-0
Диспетчерская: Uklon-lvov
Телефон: Gygabyte GSmart Sierra S1 (4.2.1)
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #9 :
15 Марта 2016, 19:34:50 »
Очень не хватает фильтров по радиусу:
автозахват по радиусу НН метров (максимальный радиус устанавливается сервером)
показывать заказы в радиусе до НН метров
показывать заказы с конечной точкой в радиусе до НН метров от точки на карте или от адреса
не знаю как в Киеве, но во Львове достаточно радиуса без развязок (по прямой)
Т.к. раньше работал в других программах и часто использовал эти фильтры, то при переходе на МТСА, их отсутствие очень огорчило!
Надеюсь в скорых обновлениях увидеть эти фильтры!!!
Записан
Кому то Бог дал рученьки, а кому то Грабельки!!!
http://button.dekel.ru/
05 Июня 2016, 00:21:12
Ответ #10
AleksGra
Новичок
Сообщений: 2
Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #10 :
05 Июня 2016, 00:21:12 »
У меня в расширенном фильтре накопилось штук 20 шаблонов, есть проблема поиска нужного, сделайте поиск по названию как это сделано с секторами.
Записан
08 Июня 2016, 15:27:39
Ответ #11
Igor
Новичок
Сообщений: 2
Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #11 :
08 Июня 2016, 15:27:39 »
Подскажите кто знает, где хранится файл расширенного фильтра и как он именуется. Запарился постоянно переписывать фильтры после глючных версий клиента. Откатился на 1.4.81. А так, после переустановки закинул файл и все в норме. Заранее спасибо.
Записан
08 Июня 2016, 20:12:48
Ответ #12
Bysh
Новичок
Сообщений: 24
Карма: +1/-0
Телефон: Asus Zenfone 5, Lenovo A760
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #12 :
08 Июня 2016, 20:12:48 »
Файл, где хранятся настройки MobileTaxi (не только расширенные фильтры, а и настройки программы, заказы-сообщения) находится в папке data/data/com.evos/shared_prefs и называется MobileTaxi.xml. Чтобы его увидеть, надо иметь root на телефоне. Но простое копирование файла из версии до 1.4.82 включительно в новые версии MobileTaxi ничего не даст, так как они не совместимы из-за добавления тарифа за городом, все равно надо править - или в самой программы, или в файле.
Записан
20 Сентября 2016, 15:45:44
Ответ #13
smilodon
Новичок
Сообщений: 4
Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #13 :
20 Сентября 2016, 15:45:44 »
Считаю давно назрела насущная необходимость как минимум удвоить количество активных фильтров и секторов в каждом фильтре.
Считаю необходимо это сделать еще вчера.
Записан
22 Сентября 2016, 12:30:39
Ответ #14
Евгений
Новичок
Сообщений: 37
Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
«
Ответ #14 :
22 Сентября 2016, 12:30:39 »
Считаю также само.нужно удвоить количество активных фильтров.и чем быстрее тем лучше.примите решение и сделайте пожалуйста.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
2
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум EvoS
Комплекс "Такси Навигатор"
Mobile Taxi
работа фильтра заказов и его недостатки.