0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ммммм, наверно недостаточно ясно выразился. Алгоритм такой:1. Приходит заказ из перекидки2. Присваивается Сектор согласно картографии диспетчерской принимающей заказ3. Проврется прохождение Общего фильтра перекидки.4. Проверяется фильтр по Автоназначению по GPS, если проходит - проверяется наличие машин в Радиусе подачи... ...
а) не знает в каком я секторе
Цитата: ilb от 21 Мая 2015, 19:06:34а) не знает в каком я сектореПри распределении заказов ПО ЖПС системе фиолетово на сектора вообще. Она просто ищет ближайшего. Сектор - играет роль только в формировании тарифа, если есть какие-либо наценки, в идс, которая его сгенерировала.
Основная проблема в том, что управление этой настройкой надо передавать в руки водителя для принятия оперативных решений исходя из дислокации, времени суток, погодных условий и общей загруженности трафика....
ЦитироватьОсновная проблема в том, что управление этой настройкой надо передавать в руки водителя для принятия оперативных решений исходя из дислокации, времени суток, погодных условий и общей загруженности трафика....Согласен на все 100% .
Скажем так: учитывая многообразие социальных, моральных, и интеллектуальных разновидностей как дирехторов так и водителей...Иметь галочку "разрешить настраивать радиус подачи водителю", и в меню МТКА открывается новая чакра.
Есть в планах добавить в расширенный фильтр - радиус подачи по GPS
Нужно , что бы работали в тандеме :фильтрация по сектору , фильтрация по GPS и "шаблон адреса"(с возможностью приписывать до 10 улиц , объектов ) , тогда будет класс .
Цитата: Вадим от 25 Мая 2015, 15:32:39Есть в планах добавить в расширенный фильтр - радиус подачи по GPS Если вы говорите о радиусе в прямом понимании этого слова(без просчета с развязками)... то это полная хрень