Форум EvoS
Комплекс "Такси Навигатор" => Mobile Taxi => Тема начата: Dmitruk от 27 Ноября 2015, 13:00:31
-
Добрый день уважаемые разработчики.
Сначала немного лирики))
Есть некие трудности с часы пик с подачей машины и вывозом заказов, и пассажиры и водители это знают. И когда приезжаем к пассам 90% спрашивают, что ж случилось??? я 40 минут ждал(а) машину. И если скажем тариф 35, то они тебя радостях оставляют нормальный чай
Теперь ближе к теме.
Часто наблюдается в эфире следующая картина:
_появляется заказ, со стандартным тарифом (скажем это минимальна 30 грн)
_как правило в течении 15-20 минут её никто не берёт
_далее пассажир либо вызывает такси в другой службе, результат остается прежним и он ждёт ещё 15 минут, либо идёт пешком или добирается другими альтернативными способами, либо начинает поднимать тариф 35...40,,45 и поверьте иногда и 60.
И по сути!
Моё предложение заключается в том, что бы сэкономить время пассажиру и не оставлять водителя без работы (имееться ввиду работа с нормальными тарифами), который вполне справедливо не хочет ехать в часы пик 5км/30грн или 10км/50грн. Создать некую кнопку в программе, взятие заказа с вариантами тарифа, +5..+10..+15..до адекватного (как пример подача с временем), ведь всё равно, большинство пасов чай оставляет, а таким образом этот чай будет просто заложен в тариф. После нажатия этой кнопки, пассажиру придет СМС с предложением, что Вас готовы забрать, на такой то машине, через некое время с неким тарифом, если согласны отправляйте СМС в ответ, нет, ну ждите 40 минут пока кто то соизволит забрать заказ. Если подтвердил что готов доплатить, в программу приходит сообщение "получен новый заказ с учётом доплаты"
Если это можно реализовать на программном уровне, поверьте, будет супер.
Это не только решит описанную мною проблему, но и как мне кажется позволит, поднять тарифы в общем плане (уберёт бомж-тарифы и соответственно бомж пассажиров), так как имея статистку заказов, ИДС наконец то поймут, что люди готовы платить больше за проезд в такси, по крайней мере адекватные и ценящие своё время, соответственно если поднимутся тарифы, то можно и поднять требования к водителям и их машинам, убрать всяких "бамбил" на 30-летних сиерах, амегах и жигулях, ведь кто захочет убивать хотя бы однолетний автомобиль В-класса..
-
Нет прямой связи между водителем и пассажиром ,а служба заинтересована в наименьшей цене,как и пасажир, вот и начинаются "торги".А для вас есть фильтр который может отсекать всякую дрянь дешовую.Кнопка ваша не реальна ,служба и так знает да и сам пасажир ,что если поднять тариф то он уедит маментом.Это пальцем в небо,ваша идея.
-
Создать некую кнопку в программе, взятие заказа с вариантами тарифа, +5..+10..+15......
А для меня персонально, если можно, кнопку +100, +200, +300. На меньшее я не согласен.) Да, а самое главное, чтобы этот "плюс* шел отдельной статьей "ЧАЙ", ну чтобы идс комиссию с него не считала.
А если серьезно, то пассам лучше всего менять идс в таких случаях на идс с адекватными тарифами, тогда и выехать им будет значительно проще.
-
Вот это уже,правильный совет,а то пассажиры вызывают "дешовку" всякую и сами же ругаются что ждут "часами" машину.Тут есть большое желания пассажира с экономить и служб максимально занизить тариф.
-
Создать некую кнопку в программе, взятие заказа с вариантами тарифа, +5..+10..+15......
А если серьезно, то пассам лучше всего менять идс в таких случаях на идс с адекватными тарифами, тогда и выехать им будет значительно проще.
Совет не просто хороший, а идеальный) Но как подтолкнуть пассажиров к замене ИДС??? Как показывает практика, то что они по часу ждут их нечему не учит. Возможно некоторые и меняют МДСы, и в итоге ждут по 50 минут))
-
О чем спор?! Есть Уклон, если пассажир хочет уехать - он уедет, а если не уезжает, то не сильно то и хочет.
-
Уклон в этом смысле лучший,добавляй сколько хочешь,но что то в большенстве случиев жаба душит клиента,либо найдётся водила который даром повезёт.И кнопка есть,как бы, и дело совсем не в ней.
-
Вот и я о том же, дело не в кнопке, дело в голове.
-
Кстати новость есть такая: http://ain.ua/2015/11/25/617770
Похоже у Эвоса появится конкурент.