Автор Тема: работа фильтра заказов и его недостатки.  (Прочитано 13545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентября 2015, 05:32:52

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Почему не учитывается (или нет возможности ),подачу в сектор если она есть.Фильтр не может от фильтровать заказы с учётом стоящей подачи в службе которой работаеш.Так же и служба не может поставить ограничения,на такие заказы.Когда будет исправленно это?
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 20:42:35 от андрюха »
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

21 Октября 2015, 15:06:53Ответ #1

Оффлайн Вадим

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Карма: +2/-0
    • EvoS
  • Диспетчерская: EvoS
  • Телефон: HTC One S
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #1 : 21 Октября 2015, 15:06:53 »
Непонятна суть проблемы.
ТехПоддежка комплекса Такси Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua

21 Октября 2015, 20:37:48Ответ #2

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #2 : 21 Октября 2015, 20:37:48 »
Есть сектор в котором в службе которой я работаю есть подача,так вот она не как не нучитывается если я ставлю фильтр,да и служба не может не закрыть дешовые заказы с перекидки, без подачи.
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

22 Октября 2015, 13:48:41Ответ #3

Оффлайн Вадим

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Карма: +2/-0
    • EvoS
  • Диспетчерская: EvoS
  • Телефон: HTC One S
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #3 : 22 Октября 2015, 13:48:41 »
Почему вы решили что она нигде не учитывается? Если на некий сектор есть "Наценка" и  заказа с этого сектора, наценка идёт в общий тариф,  и уже его вы можете отфильтровать.
ТехПоддежка комплекса Такси Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua

22 Октября 2015, 13:55:59Ответ #4

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #4 : 22 Октября 2015, 13:55:59 »
В своей службе она считается отлично все,а вот когда идёт с перекидки эту подача не участвует в фильтрации.Тойсть я не хочу видить заказы без наших значений подачь,а фильтр не может учитывать наши подачи по секторам.
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

22 Октября 2015, 13:56:57Ответ #5

Оффлайн Вадим

  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Карма: +2/-0
    • EvoS
  • Диспетчерская: EvoS
  • Телефон: HTC One S
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #5 : 22 Октября 2015, 13:56:57 »
В данный момент Это невозможно, т.к. я уже писал в другой теме: по серверу передаются только КМ + Стоймость заказа.
ТехПоддежка комплекса Такси Навигатор.
тел. +38 (044)581-98-70
тел: +38 (093)177-04-52
skype: evos.support
support@evos.com.ua

20 Ноября 2015, 15:34:32Ответ #6

Оффлайн Nikolay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: +0/-0
  • Диспетчерская: сова
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #6 : 20 Ноября 2015, 15:34:32 »
добрый день сделайте пожалуйста фильтр для микроавтобусов

ну и как долго ждать ответа??????????
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2015, 19:25:45 от Nikolay »

06 Декабря 2015, 16:52:25Ответ #7

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #7 : 06 Декабря 2015, 16:52:25 »
Можно в действующим фильтре поставить минималку большую ,она у микроавтобусов выше и км. свой ,и вот вам "чудо" фильтр для микроавтобусов.
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

11 Января 2016, 01:54:22Ответ #8

Оффлайн asder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #8 : 11 Января 2016, 01:54:22 »
Возможно ли сделать фильтрацию тарифа по серверам? То есть,  приходит заказ от такси партнера с пометкой ** (две звездочки) - это означает повышенная процентная ставка. Через некоторое время, если этот заказ ни кто не берет, то приходит данный заказ уже без звездочек - это означает, что процентная ставка нормальная или пониженная. Возможно ли сделать в Расширенном фильтре фильтрацию тарифа по серверам? Что бы можно было установить в фильтре, например получать заказы только с двумя звездочками или без звездочек?

15 Марта 2016, 19:34:50Ответ #9

Оффлайн Method

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
  • Диспетчерская: Uklon-lvov
  • Телефон: Gygabyte GSmart Sierra S1 (4.2.1)
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #9 : 15 Марта 2016, 19:34:50 »
Очень не хватает фильтров по радиусу:
  • автозахват по радиусу НН метров (максимальный радиус устанавливается сервером)
  • показывать заказы в радиусе до НН метров
  • показывать заказы с конечной точкой в радиусе до НН метров от точки на карте или от адреса
не знаю как в Киеве, но во Львове достаточно радиуса без развязок  (по прямой)

Т.к. раньше работал в других программах и часто использовал эти фильтры, то при переходе на МТСА, их  отсутствие очень огорчило!
Надеюсь в скорых обновлениях  увидеть эти фильтры!!!
Кому то Бог дал рученьки, а кому то Грабельки!!!
http://button.dekel.ru/

05 Июня 2016, 00:21:12Ответ #10

Оффлайн AleksGra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #10 : 05 Июня 2016, 00:21:12 »
У меня в расширенном фильтре накопилось штук 20 шаблонов, есть проблема поиска нужного, сделайте поиск по названию как это сделано с секторами.

08 Июня 2016, 15:27:39Ответ #11

Оффлайн Igor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #11 : 08 Июня 2016, 15:27:39 »
Подскажите кто знает, где хранится файл расширенного фильтра и как он именуется. Запарился постоянно переписывать фильтры после глючных версий клиента. Откатился на 1.4.81.  А так, после переустановки закинул файл и все в норме. Заранее спасибо.

08 Июня 2016, 20:12:48Ответ #12

Оффлайн Bysh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: +1/-0
  • Телефон: Asus Zenfone 5, Lenovo A760
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #12 : 08 Июня 2016, 20:12:48 »
Файл, где хранятся настройки MobileTaxi (не только расширенные фильтры, а и настройки программы, заказы-сообщения) находится в папке data/data/com.evos/shared_prefs и называется MobileTaxi.xml. Чтобы его увидеть, надо иметь root на телефоне. Но простое копирование файла из версии до 1.4.82 включительно в новые версии MobileTaxi ничего не даст, так как они не совместимы из-за добавления тарифа за городом, все равно надо править - или  в самой программы, или в файле.

20 Сентября 2016, 15:45:44Ответ #13

Оффлайн smilodon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #13 : 20 Сентября 2016, 15:45:44 »
Считаю давно назрела насущная необходимость как минимум удвоить количество активных фильтров и секторов в каждом фильтре.
Считаю необходимо это сделать еще вчера.

22 Сентября 2016, 12:30:39Ответ #14

Оффлайн Евгений

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Карма: +0/-0
Re: работа фильтра заказов и его недостатки.
« Ответ #14 : 22 Сентября 2016, 12:30:39 »
Считаю также само.нужно удвоить количество активных фильтров.и чем быстрее тем лучше.примите решение и сделайте пожалуйста.