Голосование

Стоимость вашем городе 1км. в службах такси в среднем, рабочий тариф?(в программе эвос считает км.)

до 3грв./км
0 (0%)
3-3.5грв./км.
1 (9.1%)
3.5-4грв./км.
1 (9.1%)
4-4.5грв./км.
2 (18.2%)
4.5-5грв./км.
4 (36.4%)
5-5.5грв/км.
3 (27.3%)
5.5-6грв./км.
0 (0%)
6-6.5грв/км.
0 (0%)
6.5-7грв./км.
0 (0%)
более 7грв./км.
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 11

Голосование закончилось: 15 Октября 2016, 08:44:12

Автор Тема: Какая цена километра вашем городе,в программе стоит?  (Прочитано 29501 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Октября 2015, 20:35:18Ответ #15

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
За 70грв ,спасибо ,а остальное пустое ,не интересное. Повтарюсь ,интересен только стоит один км.(без минималки) и все.
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

26 Октября 2015, 15:50:21Ответ #16

Оффлайн antoxa7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-1
на нормальном ланосе люди возят 10км за 70грн. Но это не означает, что цена за км составляет 7грн.

Минималка для такси это святое! Т.к. это оплата клиетном обслуживания (пылесос/мойка/подача/....) минималка отличает такси от Общ.Транспорта, это плата клиента за личное внимание к нему и клиент сам хочет за это платить проезжая в машине мимо трамвая битком набитого пусть хоть и 10метров.

Можете пояснить вашу математику?
70/10 = ?
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 15:56:46 от antoxa7 »

26 Октября 2015, 18:20:59Ответ #17

Оффлайн ilb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +1/-7
  • Диспетчерская: много разных
  • Телефон: samsung sm-t231 (4.4.2)7" / samsung p-1000 (2.3.6)7"

Можете пояснить вашу математику?
70/10 = ?
и что вам  не понятно в моей математике?
тариф спальника  35/3/5
10км=35+35=70
20км=35+85=120

итого 1 км=5грн, но результат по среднему км разный

26 Октября 2015, 21:37:02Ответ #18

Оффлайн antoxa7

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +0/-1

Можете пояснить вашу математику?
70/10 = ?
и что вам  не понятно в моей математике?
тариф спальника  35/3/5
10км=35+35=70
20км=35+85=120

итого 1 км=5грн, но результат по среднему км разный

Понятно, что разный, но как это влияет на доход при среднем тарифе за км? И каким образом клиенты с помощью минималки моют и пылесосят вам авто?

29 Октября 2015, 19:46:46Ответ #19

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Кто то пере мудрил чуток с пылисосам и мойкой.В минималке учитывают подачу мах. до клиента, и решают сколько минимально заложено оплаченых км.пути в ней.Вашем случии это всего 4км.подачи и от 3км минимум пути заложено.В свою очередь таксист старатся  будет делать подачи до 2км. чтоб иметь бонус в размере 10грв. за заказ ,и естественно чем больше сумма заказа тем больше мотивации таксисту сделать большую подачу до клиента,в при делах разумного.И за выше сказанного ,интересен только стоимость одного км.
« Последнее редактирование: 29 Октября 2015, 20:20:15 от андрюха »
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

12 Ноября 2015, 04:26:04Ответ #20

Оффлайн ilb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 85
  • Карма: +1/-7
  • Диспетчерская: много разных
  • Телефон: samsung sm-t231 (4.4.2)7" / samsung p-1000 (2.3.6)7"
Кто то пере мудрил чуток с пылисосам и мойкой.В минималке учитывают подачу мах. до клиента, и решают сколько минимально заложено оплаченых км.пути в ней.Вашем случии это всего 4км.подачи и от 3км минимум пути заложено.В свою очередь таксист старатся  будет делать подачи до 2км. чтоб иметь бонус в размере 10грв. за заказ ,и естественно чем больше сумма заказа тем больше мотивации таксисту сделать большую подачу до клиента,в при делах разумного.И за выше сказанного ,интересен только стоимость одного км.
чушь полная,, рожденная пришедшими в этот бизнес лузерами, перевравшими все понимание сервиса услуг, т.к. горе бизнесмены даже бурсы не кончали.(без личностей)
Да будет вам известно, что в Киеве минималка 40грн за 3 км сейчас. И подачи не превышают 1-2 км. Последующий км 4.5 - 7 грн.  И все равно это все еле натянуто по сравнению с прошлым.
Остальной шлак - это сплошное оленеводство, где (пример) довольный бомбила на ауди едет к куму одолжить 20тгрн на неожиданный попандос при сервесном осмотре ходовой.

По этому я и говорю, что основная масса водителей пытается в Киеве выйти на 7~10грн/1км на "экономе", вывозя заказы с минимальным километражем. Вот эта цифра более подходит под Ваше понимание грн/км. Другие "специалисты" просто не живут такси, а используют как временный/разовый приработок, совершенно не задумываясь о амортизации по разным причинам.

12 Ноября 2015, 06:39:14Ответ #21

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Куча текста , и не о чём, тот же текст,видно что была только "началка",математика не преподовалась в школе.Разговаривают о стоимости км. а вы своими "тараканами" усреднеными,вы даже не чего не поняли!!!! ,я думаю что и не поймете.Единственно что я понял уже 40грв. минималка до 3км в Киеве уже,хотя недавно писали что 35 ,а все остальное так и осталось.
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

13 Ноября 2015, 07:01:29Ответ #22

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Всем здравствуйте :-) Человек я новый на форумах такси г.Киева.Но в такси работаю не первый год(и не пятый и не десятый ).Особо службы не менял,хотя побывал в разных.Условия работы знаю.Тарифы ,в общем,тоже.На сегодняшний день при цене газа 10-20 и при ценах на обслуживание авто,а так же на его покупку,мне совершенно ясно,что работать по тарифу 70/10 конечно можно и далее,только ни машину вы не купите себе никогда новую да и резины комплект за 6000 ,пожалуй, тоже.
 Только за сегодняшнюю ночь я слышал от пассажиров -"ждал машину 1.5 часа","ждала 2 часа 49 мин","сделайте наконец тарифы,по которым я смогу уехать".Мне многие могут сейчас рассказать,что пассажиры "алени" и могли бы сами тариф поднять.НО,во-первых,это несерьезно,это не изменит общую картину,а во-вторых,и правда не все понимают,зачем тогда объявлять цену,по которой никто не возит.Но тема это не про "автовзятие",не про выставление фильтра в телефоне и не про мое умение работать.У меня всегда рейтинг 10,стоят "правильные" маршруты и правильные цифры в фильтре.Но это неправильная работа такси в городе,когда таксисты не едут на левый берег(Троещине привет),машина подается час-полтора и если снег или дождь,то проще пешком добраться.И я прекрасно помню время,что запросто ехал и на Троещину на бензине(а считать тариф надо вообще только по бензину и не иначе).
 После долгого предисловия,я хочу просто спросить многих настоящих таксистов,как вы видите решение проблем реальных тарифов?Сколько по вашему должно быть? Со своей стороны скажу следующее-глубоко убежден,что такси это не транспорт для всех,возим мы людей зарабатывающих доллары,платим за бензин по ценам привязанным к доллару,машины стоят просто в долларах и все расходники к ним или в евро или в долларах.Так что я не понимаю,с чего цена на нашу услугу не привязана к доллару совершенно и с 2008 года подешевела в 5 раз( в долларах) .В общем,наверное нагло прозвучит цена,но при завышенных ценах на машины и запчасти не вижу иной цены,как 1 доллар за 1км.Что думаете,коллеги? :)
Один доллар за км. этого не будет однозначно,загнули,разве что с бардюра можно ляпнуть.Спрос рождает предложения ,в стране полная ж,и куча безработных,вот и цена км. занижена.А выход только один заставлять поднимать тариф службы,не раскатывать дешовые службы,не работать в час пик тем самым раскачивать тариф в сторону увелечения.У служб только одна извилина есть ,это "как снять последние трусы с таксиста" и все.Плохой тариф,значит должна быть плохая работа таксиста, если двух словах,но этому тарифу есть свои объяснения ,но надо стремится к лучшему.Обеденятся в нормальных службах ,делать коллектив  ,решать проблемы службы и таксистов сообщя,чтоб и служба заробатывала и таксист был в "шеколаде",другого не дано и служба не злаупотребляла набором новых людей,это проблема всех служб.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 09:50:43 от андрюха »
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

13 Ноября 2015, 19:51:55Ответ #23

Оффлайн Existentialist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Телефон: Android
Для начала-это уже было :-) Такая цена была в том же 2008.Кстати,говорю я эту цифру на заказ в 10 км.Это,кстати,почти стандартный по Киеву заказ одиночного пассажира .Кстати,я совершенно не понимаю,как можно спрашивать тупо цифру "сколько стоит километр" и не учитывать посадку.Вариантов просчета 2.Посадка и километраж,как в Элит-такси,например, или сразу цена за минималку,которая сейчас пока 35,а не 40 за 3 км.По поводу моей цены-я прекрасно осознаю,что в один день такой тариф не сделать.Но примеров масса,когда в стране со средней зп в 300 долларов оплата за 1 км проезда составляет 1 доллар(Болгария).И в Европе такие же цены - на Кипре 60 евроцентов за 1 км.Но посадка 3.3.И рассказывать какие все нищие у нас не надо-такси транспорт не для нищих и себестоимость ,к сожалению,долларовая.Причем,"вступительные" (покупка машины) дороже чем в Европе,да и обслуживание тоже ,с чего ж вы загнали стоимость проезда просто в минуса(если учитывать амортизацию и стоимость покупки нового оборудования через 5 лет) Вы не забывайте,что если вы еще и по лицензии собираетесь работать,то и машина только 5 летка годится и не старше и износ у нее по нашим дорогам гораздо выше европейского  :)

14 Ноября 2015, 09:17:43Ответ #24

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
В Украине 90%такси не платят налогов ,и им не надо пока имеет авто до 5лет. ,особенно час по таким тарифам это невозможно, авто лижбы ехало ,да и у людей нет денег.А как будет развиваться такси в Украйне ,не известно.А мечтать об 1$ за км.  в принцепи можно,реально ещё 0.5$  когда страна встанет хоть чуть чуть.
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

14 Ноября 2015, 16:42:13Ответ #25

Оффлайн Existentialist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Телефон: Android
От пассажиров в Киеве я слышу не "лиЖбы ехало",а "Ланос-не машина".Уж молчу,что во многих такси ,чтоб получить заказ 70/10 надо хотя бы Авео иметь.Машина за 5-7 лет по нашим дорогам рассыпается при работе в такси.Кто сейчас ездит на Ланосе взятом в 2008м,в салоне меня поймет.Потому с учетом стоимости машины работать и нужно.А стоимость выросла в три раза.Моя машина сейчас стоит полмиллиона гривен  и если я буду рассуждать "в стране полная ж. и потому буду возить себе в минус"- я "прокатаю" за 5-7 лет машину и пойду пешком в охранники в супермаркете  :) Так что учитесь,уважаемый андрюха не идти на поводу у клиентов,тем более у тех,кто вам рассказывает о своей бедности.Пассажиров никто не заставляет среди ночи переезжать из клуба в клуб,платить каждый раз сотни гривен за вход и прочее ,а тем не менее эти "бедные" скупают оптом квартиры,бум в строительных магазинах и т.д Деньги у пассажиров есть ,в долларах они как зарабатывали,так и зарабатывают.Лично я подожду тогда,пока вы поумнеете и поймете,что и как надо в тариф всчитывать-поставлю скоро машину на прикол,как это сделали многие таксисты в Киеве.Подождем тарифов нормальных.

14 Ноября 2015, 16:51:26Ответ #26

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Тарифы можно подождать нормальные ,но кушать хочится всегда и этим пользуются.Счас работать только в убыток и это все понимают.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 17:07:53 от андрюха »
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

14 Ноября 2015, 18:31:40Ответ #27

Оффлайн Existentialist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Телефон: Android
Маршрутки бастовали и не раз.В итоге у них тарифы выросли в разы( с 0.50 до 4х).А не как такси минималка с 25 еле доползла до 35 и то не везде и километраж с 3х еле дополз до 4х и в некоторых типа Элит-такси до 5, 5-50 (так они и ездят на таких же Элантрах,как и я или еще покруче машинах).И ведь это правда,что машин в Киеве уже не хватает и большинство кого я знаю или уже поставили машины или ищут работу другую,чтоб поставить,потому что чревато так "кушать"... >:(

14 Ноября 2015, 18:43:04Ответ #28

Оффлайн андрюха

  • Таксист
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 85
  • Карма: +0/-6
  • Ты такси меня визи,не тормази.
Я не знаю какие у вас маршрутки были 0,50коп. и выросли до 4грв.,у нас с 2.5 до 4.5грв.,у вас в Киеве хоть 35/5гр.км. а у нас грубо 18-22 до1км и 3.1-3.4гр.км. то это вообще в минус,так что все относительно.Работа нужна другая ,в такси счас тяжко очень.Но и за того что большенстве случиев работы нет и за этого и работают в такси даром.
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2015, 19:39:43 от андрюха »
Ну и ,сколько вы будите отвечать.Вы что спите,там.

14 Ноября 2015, 20:35:03Ответ #29

Оффлайн Existentialist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Карма: +0/-0
  • Телефон: Android
Сравнивать работу в Киеве и в любом другом городе очень неблагодарное занятие.Те кто работает в Киеве днем будут писать ,что подачи надо делать 1-2 км.НО.Сектора даже соседние это не 2 км,а 5-6.Даже заехать в конец Оболони или Троещины и схватить по Автовзятию заказ в начале Оболони или Троещины-это 5 км подачи.Ночью-это только потеря времени бывает,стоять и ожидать с сектора.С Троещины можно и два часа никуда не уехать ночью,да и тариф с нее гораздо ниже, 50/10км за счастье,да еще и пассажиры семОчки лузгают в лучшем случае.Потому зачастую подачи лупятся соовсем не те.В городах поменьше-такого нет,пустой пробег в 2-3 раза меньше.А маршрутки в Киеве подорожали до 2 гривен в 2008м,в конце.А в начале года были цены пониже  :) ,так что если охота поспорить ради спора и свои услуги принизить,андрюха,можешь продолжать  :) Даже в муниципальном транспорте цена проезда выросла в 6 раз,а не как в такси в 1.5 .В общем,спор о тарифах и насколько их еще надо понизить и как зашибато в Киеве зарабатывать бесполезен-бери машину да вперед,покажешь как надо работать,а то я за 15 лет видать ничему не научился ;D Я лично уже сказал-считаю что вообще надо забастовку устроить в городе и потребовать повышения тарифов,а не сидеть и сопли размазывать,как бы пассажирам денег сэкономить ,а то не хватает бедным программистам с их зарплатой в 2-3 тыс долларов...